Перейти к содержанию
Adeloks Форум

Лучшие рецепты шашлыков

Оценить эту тему:


Гость Саша

Рекомендуемые сообщения

Сама я знаю несколько очень классных рецептов для шашлыков из курицы. Но с мясом не получается ни чего. Все время очень жесткое. Короче, я любую вырезку могу испортить. Девочки, поделитесь рецептами шашлычков. И из курицы и из рыбы и из мяса. Только не так на обум найденными, а теми рецептами, по которым вы сами готовите, которые нравятся вам и вашим родным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я лично, но вот мой папа всегда маринует шашлыки в кефире. Не в сметане, а именно кефире. Говорит что молочная кислота размягчает любую говядину, даже самую старую. Я сильно в этом не разбираюсь, но шашлыки всегда очень мягкие и нежные получаются. Хотя надо наверное и самой уже готовить шашлыки, а то после папы больше и не кому готовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой любимый рецепт шашлыков из курицы. ( но делаю кило из грудинки и килограмм куриных крылышек, отличная закуска к пиву.)
На 2 килограмма:
100 грамм сметаны
3 ст. ложки горчицы
на глаз масла подсолнечного
2 ложки приправы "итальянские травы" продаются во всех супермаркетах
2 ч. ложки белого перца,
соль по вкусу и головку выдавливайте чеснока.

Перемешиваю и оставляю на пару часов на кухне. Пока все остальное готовлю, все хорошо маринуется.
А вот мясо всегда по разному. Но что бы мясо стало мягким, обязательно 1 киви на килограмм мяса. Тонко порезать и положить в мясо. Мясо будет таять во рту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты