Перейти к содержанию
Adeloks Форум

Как отличить хорошее настоящее вино от порошковой подделки?

Оценить эту тему:


Гость Марина

Рекомендуемые сообщения

Как отличить хорошее настоящее вино от порошковой подделки? В магазине столько всего. Есть и очень дорогие и не очень. Я в винах не разбираюсь, и вообще не пью. Но вот в компаниях этого не объяснить. А какую то лабуду поглощать не хочется. Вот как определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читать что написано. Марочное тоже ни когда не будет подделкой. вообще нужно выбрать какого производителя и пить только это. Да и покупать вино в магазине а не в магазинчиках в подвалах где есть все от стирального порошка до вина за 20 грн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то подруга показывала. Наливаешь немного вина и добавляешь соду. Ести поменяет цвет то хорошее. Если нет то фигня порошковая. Хотя вот сколько раз пробовала, все вина которые покупала, меняли цвет. Не разу не попалось что бы не меняло. Или вина хорошо покупаю, либо это не правильный спооб проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марочное тоже может быть фигней. Я всегда инкерман пью. Не дорогое, но вкусное и хорошее. Каберне самое самое из всех что пробовала у других производителей. А вот как то купили бутылочку в супермаркете. Пью, и чувствую что как то не то. Ну думаю нареное из-за соевого соуса с которыми суши ели вкус изменился. Но на дне бутулке какой то порошковый осадок. Крашенный песок что ли.И в бокале когда последние 2 раза наливали немного тоже. и так утром не хорошо желудку было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сейчас сложно отличить хорошее вино от подделки. Мы с мужем всегда пьем вино одного производителя. Но в последнее время постоянно натыкаемся на некачественное вино. А так как все номерочки и лицензии все по чему можно проверить вино в порядке, то стали считать что сами производители и подделывают.