Перейти к содержанию
Adeloks Форум

Работа в Южной Корее для девушек. Отзывы

Оценить эту тему:


Гость Натали

Рекомендуемые сообщения

Очень нужны отзывы о работе в Корее. предлагают мне такой вариант, но я вся в раздумьях. Опыта работы вообще нет за границей.Собираюсь через месяц. и хоть решение поехать на работу за границу стопроцентное, хочется собрать как можно больше информации о работе в ночных клубах Кореи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
On 5/24/2017 at 11:54 PM, Guest Натали said:

Очень нужны отзывы о работе в Корее. предлагают мне такой вариант, но я вся в раздумьях. Опыта работы вообще нет за границей.Собираюсь через месяц. и хоть решение поехать на работу за границу стопроцентное, хочется собрать как можно больше информации о работе в ночных клубах Кореи.

привет Натали. Ну что, ты поехала в Корею? Как там? Правда ли мне менеджер рассказывает что работа без интима, и даже карается если заведешь какие то отношения на работе? пожалуйста расскажи о своем опыте работы в Южной Корее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты