Перейти к содержанию
Adeloks Форум

Посудомоечная машина. Подскажите какая лучше?

Оценить эту тему:


Гость Юлия

Рекомендуемые сообщения

Мечтаю о посудомоечной машине. Ни у кого из родных и знакомых нет. Но вот я все равно хочу, так как на посуду трачу очень много времени, которого у меня совсем нет. подскажите как выбрать производителя? Моющие таблетки? Размеры там разные есть. А еще есть такие встраеваемые и отдельные как стиральные машины, как это понимать? Глаза разбегаются, в характеристиках не разбираюсь. По цене готова по среднему выложиться, главное что бы она справлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
On 1/22/2021 at 1:00 AM, Guest Юлия said:

Мечтаю о посудомоечной машине. Ни у кого из родных и знакомых нет. Но вот я все равно хочу, так как на посуду трачу очень много времени, которого у меня совсем нет. подскажите как выбрать производителя? Моющие таблетки? Размеры там разные есть. А еще есть такие встраеваемые и отдельные как стиральные машины, как это понимать? Глаза разбегаются, в характеристиках не разбираюсь. По цене готова по среднему выложиться, главное что бы она справлялась.

Тоже с удовольствием бы послушала. Муж обещал подарить посудомойку. Мама убеждает что мне она ни к чему вообще . Что деньги потратим и будет она встроеная нам место занимать. Что руками быстрее и лучше. Только вот это слова его мамы ))) Хотя сомнения появились, нужна ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Посудомойку хочу, но вот места на кухне просто нет. Это хорошо когда кухня в стадии планирования. А на наших маленьких кухнях в хрущевках и панельках ни какую посудомойку не вставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...